Электронный документ – это способ организации работы с документами, при котором основная масса документов используется в электронном виде и хранится централизованно.
Система электронного документооборота - это программное обеспечение, которое позволяет организовать работу с электронными документами (создание, изменение, поиск), совместный доступ к документам, одновременное редактирование,а также взаимодействие между сотрудниками (передачу документов, выдачу заданий, отправку уведомлений и т.п.).
В качестве системы электронного документооборота в нашей школе было выбрано свободно растпространяемое программное обеспечение OnlyOffice. Программа устанавливается на школьном сервере и через браузер позволяет обращаться к документам: общим (если к ним открыт доступ) или расположенным на рабочем столе каждого сотрудника, вновь созданным в этой системе. OnlyOffice позволяет организовать не только доступ к документам, но и редактирование их в режиме онлайн. Онлайн редакторы текстовых документов, презентаций, электронных таблиц имеют расширенный функционал и позволяют полноценно создавать, редактировать и форматировать документы.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОНЛАЙН РЕДАКТОРА ДОКУМЕНТОВ В ONLYOFFICE