СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ

Развитая IT-инфраструктура предполагает наличие квалифицированной технической поддержки. В зависимости от возможностей школы, техническое сопровождение информатизации могут осуществлять сторонние организации или собственные сотрудники. Увеличение количества технических средств ведёт к возрастанию нагрузки на специалистов обеспечивающих техподдержку. Необходим многофункциональный "инструмент", с помощью которого можно максимально орагнизовать IT-специалиста.

GLPI (Gestionnaire libre de parc informatique) свободный менеджер ИТ-инфраструктуры - свободно распространяемое программное обеспечение, которое автоматически собирает и обрабатывает информацию об установленном программном обеспечении, технических характеристиках любого компьютера в локальной сети школы, периферийных устройствах. GLPI это веб-приложение, позволяющее через браузер просмотреть собранную информацию с любого компьютера в локальной сети.

Доступ к информации можно получить с любого компьютера с выходом  в Internet. Менеджен IT-инфраструктуры позволяет оргнизовать разноуровневый доступ пользователей.

Сотрудники школы в GPLI оставляют заявку на техническое обслуживание: установку программ, заправку принтера. Заявку можно заполнить с любого компьютера просто перейдя по ссылке http://support.school655.ru/, например с домашнего компьютера или мобильного телефона. Завка представляет собой электронную форму с полями, которую можно заполнить даже из дома. GPLI - менеджер моментально персылает заявку на мобильный телефон специалиста. Такой подход позволяет максимально эффективно организовать рабочее время администратора системы и увеличить скорость обработки и выполнения заявок. 

Администрация, бухгалтерия получают доступ к единой базе всего компьютерного оборудования в школе: перечень оборудования, установленное программное обеспечение, состав системных блоков, подключенные устройства. Эта информация собирается автоматически, установленной клиентской частью менеджера GPLI. 

Технический специалист кроме заявок и информации о техническом парке компьютерной техники, имеет полный перечень программного обеспечения, установленного на всех ПК школы. GPLI-клиент автоматически собирает информацию о каждом компьютере: программное обеспечение, дата установки, вид и срок лицензии, лицензионный ключ. В единой базе программного обеспечения можно легко найти информацию о необходимости продления лицензий.


  ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ - ЗАЯВКА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

right quote"Система внедрялась непросто. Казалось, что если вы поймаете технического специалиста за рукав, у вас сразу все заработает. Но, когда один человек занимается обслуживанием трёх отдельно стоящих зданий, то поймать его бывает очень сложно. Система начала работать в полной мере, когда сотрудники поняли, что заявка в электронном виде выполняется очень быстро. Самое важное - позиция администрации: слаженные действия, единое мнение. Не принимать заявки письменно или устно. На слова о том как это сложно, есть простой ответ: компьютеров в школе много, курсы по ИКТ прошли все, а значит заполнить форму в электронном виде могут."

Наталья Игоревна Р., заместитель директора

glpi s

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


  • Программное обеспечение: GPLI
  • Лицензия: GNU/GPL
  • Официальный сайт: http://www.glpi-project.org
  • Технические требования: хостинг с поддержкой Apache / Nginx, PHP, MySQL
Go to top
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com